18:00
20 марта
Бесплатно
ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО
И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО В КИНО
Сегодняшний кинозритель – не простачок, которому можно скормить любой шлак в красивой обертке. Мы смотрим обзоры, читаем критиков, обращаем внимание на рейтинги и отзывы. Но даже это не всегда помогает нам выбрать хорошее кино на вечер. Почему? Разбираемся с автором серии курсов и классов о киноискусстве.
Как не потратить время и деньги на заведомо плохое кино? Ведь любому давно известно, что ни рейтинги, ни кинонаграды не гарантируют нам удовольствия. Более того, чем обширней PR-компания, тем у нас с вами больше сомнений: а уж не продюсерская ли это истерика перед заведомо провальным показом? Ну, и на что нам тогда ориентироваться? Именитые режиссеры промахиваются и снимают неудачные фильмы. Киноакадемия руководствуется политическими причинами – и награждает откровенно слабые картины. Фестивальное кино живет своей жизнью, а авторским кино порой называют обычные малобюджетки. Что делать? Читать отзывы на «Кинопоиске»? Смотреть трейлеры, в которые засунули максимум саспенса? Искать списки «Кино не для всех» и руководствоваться текстовыми пересказами?
Но кино ведь – это не только сюжет. Это образность, вкус и зрелищность. Вот об этом мы и поговорим.
Этот стрим – уникальный опыт. Мы с вами сформируем запросы, под которые ищем фильмы, и выведем список критериев под каждый такой запрос. В процессе выяснится, что почти все интуитивные признаки хорошего кино, которыми мы раньше пользовались – вообще не работают. Например, что крутые актеры – это ещё не гарантия. И на них часто «выезжает» очень плохое кино. Что интрига – это, тем более, плохо. А вот «образный поток» – хорошо. Ну, а самым удивительным открытием этого стрима станет совсем уж неожиданное откровение: вы вдруг ясно поймете, зачем вообще смотрите кино. И осознаете, чего от него ждёте.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Выбирать фильм на вечер по критерию художественности.Что нужно для домашнего кинотеатра
Понимать критерии художественности кино.
Согласовывать жанры с индивидуальными художественными предпочтениями.
Оценивать кинопроизведение вне интриги.
Понимать пирамиду художественной ценности кино.
Обсуждать кино, рецензировать и критиковать его.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА


  • Кино как искусство.
  • Художественная ценность кино.
  • Критерии.
  • Образность.
  • Зрелищность.
  • Актерское мастерство.
  • Сюжет.
  • Что такое кинообраз?
  • Кино и древние греки.
  • Катарсис.
  • Кинокайф.
  • Выбор фильма на вечер.
  • Умные разговоры о кино.
  • Ответы на вопросы.